Beverly International

Миссия: Компания Beverly International всегда имела непревзойденную репутацию производителя с отличным качеством продукции. И Beverly International заслуживает эту репутацию.

Описание компании Beverly International

ИСТОРИЯ

Более 30 лет результата. История уважения покупателей

Придерживаясь своей схемы исследований, производства и маркетинга, компания BI продолжает поставлять многим покупателям самое эффективное в мире спортивное питание для бодибилдинга.

Лагуна Хиллз, 1967: индустрия спортивного питания находится в состоянии научной и этической ветхости. Компании продают стероиды, которые не в силах обеспечить тот результат, о котором так красочно говорит реклама. Покупателей обманывают. Пытаясь придать индустрии научную и этическую основу, исследователь Джим Хефлин (Jim Heflin) основывает Beverly International (BI). Хефлин основывавает тщательную исследовательскую проверку, разрабатывает новые способа производства и маркетинга для того, чтобы создавать пищевые добавки, которые в самом деле смогут дать желаемый результат. Бодибилдеры и энтузиасты фитнеса быстро становятся фанатами нового бренда, который становится по настоящему прорывным в своей области.

Колд Спринг, 1999: Хефлин в течении трех десятилетий путешествовал по Америке, продвигая свой продукт, беседую с ведущими поставщиками пищевых добавок, исследователями, спортсменами и врачами. Стараясь передать знамя, он продал компанию своим друзьям, которым доверял, Роджеру и Сэнди Ридингер (Roger and Sandy Riedinger). Роджер был школьным учителем и, к тому же, увлеченным бодибилдером, принимал участие в соревнованиях. Вместе со своей женой он поддерживал любительский чемпионат по бодибилдингу в штате Кентукки.

Сегодня: индустрия спортивного питания прочно базируется на двух китах: наука и этика. Но еще многое предстоит сделать. Компания BI остается передовым лидером в этой области, прочно придерживающимся трех основных постулатов, которые сформулировал Хелфин в 1967 году. Исследования подтверждают, что BI стабильно производит продукцию, которая оправдывает ожидания покупателей. А служба поддержки и персонал компании считается одним из самых квалифицированных и представительных в индустрии.

ТЕЗИСЫ

Здесь, в BI мы спрашиваем: «Какие ингредиенты заставляют добиваться наилучшего результата? Как мы можем производить этот ингредиент, чтобы быть уверенным в его абсолютном качестве?» Отвечая на эти вопросы, мы производим пищевые добавки, которые на самом деле работают.

Результат – это конец. Качество – наша цель.

«Производство» означает, что здесь мы делаем наш продукт. Оно включает в себя работу с сырьем и превращение его в нечто, чего ждет покупатель.

«Маркетинг» означает, что мы предоставляем покупателю полную информацию о своей продукции, о ее преимуществах, ценах и возможностях приобрести. Плакаты, реклама в журналах, на телевидении, интернет, участие в семинарах – это лишь часть способов познакомить людей со своей продукцией.

Когда компания собирает информацию в попытке понять, чего же хотят ее клиенты и как этого достичь, это называется «исследования». Одним из основных средств являются научные изыскания, которая компания может проводить сама, а может учавствовать в изысканиях при каком-нибудь университете.

В идеальном мире исследования приводят к производству продукта, который выполняет все, что мы захотим.

Одним словом, производство, маркетинг и исследования составляют единое целое для успешной компании. К примеру:

- компания получает результаты исследований, которые показывают определенные типы диетического протеина способны увеличивать мускульный объем (исследования);

- компания выводит возможность производить этот протеин так, чтобы он достигал своего наилучшего эффекта (исследования);

- компания производит протеиновые добавки, используя улучшенный благодаря исследованиям протеин (производство);

- компания говорит потребителям: «наши новые протеиновые добавки содержат новый диетический протеин, который, как показали наши исследования, способен увеличивать мускульный объем. Качество нашего производственного процесса гарантирует вам то, что все свойства этого протеина соблюдены и что вы можете ожидать именно тот результат, который был получен нами в результате наших исследований» (маркетинг);

- покупатели приобретают добавки и обнаруживают, что результат соответствует ожиданиям либо даже превосходит их.

К сожалению, часто мир бодибилдерских пищевых добавок отличается от этого сценария «идеального мира», который мы здесь описали. Это потому, что зачастую три ветви – исследования, производство и маркетинг не сбалансированы как следует. Так, результаты научных изысканий зачастую идут только на рекламные цели, при этом мало отражаясь на производстве: «Наши протеиновые пищевые добавки улучшат ваш результат на 1000%» - знакомо? А продукция выкладывается на прилавке без наличия тех ингредиентов, которые были получены в результате исследований, либо в недостаточном их количестве. И чем чаще компания обманывает своих покупателей, тем больше растет недовольство и разочарование.

В далеком 1967 году, когда Хелфин основал BI, эти три ветви успешного бизнеса были даже сильнее разобщены, чем сейчас. Производство почти всегда обходилось без серьезной научной базы, в результате чего многие атлеты не получали желаемого результата. Многие продукты не содержали даже тех ингредиентов, которые были обозначены на упаковке. Многое с тех пор было улучшено, но еще, к сожалению, не все. Многие потребители оказываются обмануты и разочарованы компаниями, которые обещают, что их добавки разве что мертвого не поднимут на ноги.

Основание BI было попыткой Хелфина дать исследованиям, маркетингу и производству равные права, совместить их в некоем идеальном балансе и, тем самым, дать индустрии принципиально новую научную и этическую базу:

1. Исследования: подбирайте пищевые ингредиенты, основываясь только на данных научных исследований. Они должны указать, какие ингредиенты будут способствовать внешнему виду или самочувствию человека. Именно результаты этих исследований лежат в основе формул BI.

2. Производство: как организовать производство таким образом, чтобы сохранить все позитивные результаты, полученные при исследованиях? BI использует только самые современные технологии для того, чтобы быть уверенными в том, что наши пищевые добавки будут наиболее качественные и эффективные.

3. Маркетинг: создайте маркетинговую систему, которая будет честно и открыто говорить людям о том, каких результатов они могут добиться, используя ваши препараты. BI сделали именно так.

С 1967 года компания BI продолжала расти и развиваться, никогда не упуская из виду те базисы, которые заложил ее основатель Хелфин в самом начале. И даже если из-за издержек производства продукция может стоить более дорого, чем у некоторых других фабрик, практика показывает, что покупатель знает, что эти деньги будут потрачены с толком.

ПОКУПАТЕЛИ

Весной 2008 года компания BI провела опрос среди своих покупателей. Вот что они сказали:

«Я перепробовал кучу бодибилдерских добавок, которые не работали. Собственно говоря, я потратил чертову уйму денег. Однако со временем я обратился к BI. Их пищевые добавки работают. Вот так просто»

«Продукция BI, которую я попробовал не так давно, совершенно неповторима в своем качестве и намного улучшила мои показатели»

«Каждый раз, когда у меня появляется вопрос, вы уже готовы дать на него ответ. Если бы у меня было время на вторую работу, я бы хотел работать в BI – как минимум для того, чтобы иметь те знания, которые есть у вас»

«С BI я могу быть уверенным в том, что все, что написано на этикетке – чистая правда. Не то, что у других компаний»

«Все просто – мои результаты всегда лучше, когда я использую BI»

«Они – это то, что они о себе говорят. Мне лично больше всего нравится Muscle Provider, мне кажется, это лучший протеин из тех, что сейчас есть на рынке»

«Мне всегда казалось и будет казаться, что BI – лучшие. Техническая поддержка и служба работы с покупателями превосходно, как, впрочем, и сам продукт. Когда им звонишь, то чувствуешь, что общаешься с кем-то, кому не безразличны твои проблемы и твои результаты»

«Вы получите тот результат, которого жаждете!»

«Я бы поставил BI десять баллов, потому что их продукты РАБОТАЮТ. Я их использую уже около года, и я восхищен. Эти добавки в комплексе с тяжелой работой привели 42-летнее тело в норму»

«Продукция BI превосходна… Их протеин приятен на вкус и служба по работе с клиентами радует. Каждый раз, когда я им звоню, я общаюсь с дружественно настроенным человеком, готовым помочь, и все мои заказы доставляют очень быстро»

«В бодибилдинге и индустрии пищевых добавок много лжи. А BI – та редкая компания, которая производит продукт, который работает. Они дают исчерпывающаю информацию и помогают построить красивое тело без стероидов»

«Ваши пищевые добавки – это высший класс, и клиентская служба лучшая в мире»

«У BI фантастическая работа с клиентами и спортивное питание высшего качества. Я в бодибилдинге с начала 90-х и никогда не сталкивался с такой профессиональной организацией работы и такими качественными пищевыми добавками как у вас, ребята»

«Я тренирую уже 20 лет и за это время перепробовал все известные добавки для бодибилдеров. И для того, чтобы быть в наилучшей форме и давать результат моим ученикам, я должен работать только с самым лучшим производителем. Я должен доверять продукту и компании, которая его производит. Я начал использовать BI в 1995 году, когда готовился к соревнованиям и с того времени даже не притронулся к продукции других фабрик. Я не буду работать ни с одним учеником без BI»

«Продукция BI выполняет свои обещания. Плюс протеин у вас самый вкусный в мире»

«Я потратил кучу денег на препараты, которые обещали сделать мое тело таким, каким я ожидал его увидеть. И только BI позволил мне создать те мускулы, на которые я надеялся. Эти продукты реально делают то, что компания обещает»


В нашей базе нет товаров Beverly International

Комментарии и отзывы

наверх
вниз